Примем в наш дружный коллектив - менеджера 

Требования к менеджеру по работе с клиентами:

  • образование средне специальное и выше.

Должностные обязанности менеджера по работе с клиентами:

  • осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов,
  • разрабатывает методики поиска клиентов,
  • планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам,
  • организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями
  • встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения,
  • предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
  • поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам,
  • обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров,
  • налаживает обратную связь с клиентами,
  • анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей,
  • формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.

Условия:

  • работодатель предоставляет обучение по специфике направления,
  • испытательный срок от 2 месяцев,
  • организованное рабочее место, полностью технически оснащенное,
  • комфортабельный офис в центре города,
  • трудоустройство согласно ТК РФ,
  • медицинская страховка,
  • доброжелательный коллектив,
  • бесплатная телефонная связь в рамках офиса, бесплатный интернет,
  • бесплатное обучение по специфике профессиональной деятельности,
  • практика с опытным специалистом,
  • персональный куратор на время испытательного срока.
  • оплата труда: сдельная.